Топчик очень проблемных машин на вторичном рынке.


Машины, которые требуют тщательной проверки перед покупкой и знание слабых мест.

В противном случае, будет жопа!


Вся информация взята из личного опыта, огромного числа подборов и огромного числа отремонтированных машин в нашем автосервисе.
Все совпадения с реальными случаями, не случайны!)


  • Начнём с немецкого гиганта, а именно концерна BMW.
Их легендарные бензиновые двигатели 4.4 серии N, могут принести вам такие расходы на ремонт, что вы охренеете. Этот мотор ставился на кучу разных моделей немецкого гиганта. Начиная от седанов и заканчивая кроссоверами X5, X6.
Задиры, масложор, маслосъемные колпачки, система вентиляции картерных газов, маслосливные трубки турбины, проблемы с термостатом, электропомпой, гидроудары и т.д.
Короче полный пиз.ец!
Возьмите такой двигатель без должной проверки и останетесь без штанов.
  • Следующий кандидат, на звание пиз.еца года, это легендарные корейские двигатели серий G4KD, G4NA и т.д.
Эти моторы ставились на кучу моделей, Hyundai IX 35, Kia Sportage, Kia Optima, Hyundai Cretа, Kia Cerato, Kia Ceed и т.д.
Перед покупкой этих машин, обязательна эндоскопия. Задиры в цилиндрах, появлялись у 80% машин, даже на маленьких пробегах. Если запустить, то переборка мотора вам обеспечена.
Есть версия, что всему виной, рассыпающийся катализатор, но точно, не знает никто. После покупки удаляем катализатор, чаще меняем масло, хорошо прогреваем машину и в целом, ещё живой мотор, будет нормально ездить. Корейцы заявили, что после 2017 года, они полностью решили эту проблему, но они врут! Балаболы! Да, действительно, на более свежих модификациях, за счёт некоторых технических изменений, проблем с задирами стало на меньше, но полностью проблема не ушла.

  • Дальше по списку наши любимые лягушатники, французские моторы EP6!
Легенда среди мастеров и полный пиз. ец на яву! Ставился этот агрегат на кучу моделей, таких как Peugeot 207, 308, 3008, 5008, Citroen C4 и т.д.
Среди геморроя, такие проблемы, как, низкий ресурс цепи, звёзд, успокоителей и натяжителя ГРМ. Проблемы с головкой блока цилиндров. Нередки пробои прокладки головки и трещины ГБЦ, часто выпадают сёла клапанов. Масложор. Выход из строя всевозможных датчиков. Проблемы с турбиной и т.д.
Короче целый букет венерических заболеваний. Но даже при всём при этом, французские машины остаются одними из самых комфортных и красивых. Тут уж каждому своё.
  • Еще один геморройный парень, это Opel и их линейка турбированных двигателей.
Например 1.4 Turbo, который ставился на модели Astra, Zafira, Mokka, Insignia, Meriva и т.д.
Двигатель имеет кучу косяков и брать его, можно только после тщательной проверки, но даже это, не оградит вас от дальнейших проблем, например таких, как, разрушение поршневых перегородок, проблемы с турбокомпрессором, постоянные течи масла из всех щелей, проблемы с вентиляцией картера, помпой, клапанами управления фазовращателем и т.д.
Но Opel всё равно любят за жирные комплектации, качественную отделку салона и дизайн. Например Opel Astra GTC , одна из самых красивых машин в своей ценовой категории.
Пока хватит информации, переваривайте всё вышесказанное и если такой материал вам интересен, я запилю вам ещё пару постов об опасностях, поджидающих вас на каждом углу)
Но я никого не отговариваю от покупки вышеперечисленных машин. Они все по своему хороши и нужно просто знать проблемы каждой, качественно проверять перед покупкой и быть финансово готовыми к различным техническим неприятностям. И тогда, владение каждой из них, принесёт вам только положительные эмоции.
Помните, что идеальных машин, просто не существует! Есть хреновые подборщики, которые не умеют грамотно проверять машины перед покупкой)))
Лично я, оградил своих клиентов от большинства этих проблем.

А какая машина самая проблемная для вас?
Оставить заявку
Это ни к чему вас не обязывает

Оставьте свой комментарий

Вам может понравиться