Маленький переходник, принесет вам очень большие проблемы!


Забирали мы недавно Mazda CX-5 моему клиенту в автосалоне.
Классная, ухоженная машина.
Но случилась с ней очень интересная история.
Когда я запросил по ней диагностику, я обратил внимание на один очень интересный пункт:

Компьютерная диагностика невозможна. Установлена блокировка на диагностический разъем.

Маленький пункт в большом списке, который мой клиент даже не увидел.
Просто не обратил внимание, так как его больше интересовало состояние кузова.

А вот я сразу зацепился за эту фразу и вот почему:

  • 1
    Во-первых, если вы видите такую запись, то это сразу говорит о том, что дилер машину не проверял!
    Точнее он её проверил, но только на треть.
    Ведь в мозгах машины, могут быть очень серьезные ошибки и по двигателю и по коробке.
    Причём они могут отображаться только в мозгах и не дублироваться в виде CHECK, на приборную панель.
  • 2
    Во-вторых, если вдруг у вас случится поломка, то не один диагност, не сможет подключиться к вашей машине.
    Вы даже не сможете понять, что за проблема и как её решать.
  • 3
    В третьих, при постановке на учёт, очень часто инспектора подключают свой сканер, что бы сверить VIN, вшитый в мозги машины.
    Если же инспектор не сможет подключиться, вас с очень большой вероятностью завернут на регистрации и отправят решать эту проблему.
  • 4
    И в четвёртых, если на диагностическом разъёме стоит блокировка, значит её кто-то туда поставил, а вот отдать вместе с машиной специальный переходник, забыл или не захотел.
    И получается, что инструмент для взлома вашей будущей машины, останется у кого-то в руках)
И немного о самой блокировке.
Под блокировкой, подразумевается перепиновка штатного разъёма для подключения компьютера.
То есть электрик разбирает вход, меняет местами штатные контакты и делает специальный переходник, который будет работать только с вашей машиной.
То есть это часть противоугонной системы.

И получается, что если вам не отдали этот переходник, то ключ от вашей противоугонной системы, остался у предыдущего владельца.

Оно вам надо?
Я поставил перед салоном ультиматум, либо нам привозят этот переходник, мы подключаемся, читаем ошибки и оставляем переходник себе, либо мы измажем все дверные ручки в автосалоне тем, чем мазали в детстве и уедем смотреть другую машину.
Испугавшись вляпаться в фикалии и остаться без продажи, нам пошли на встречу, созвонились с предыдущим владельцем и на следующей день, он привёз заветный переходник.
Машину мы почитали, переходник остался у нашего клиента и всё хорошо.
Но встаёт ооочень большой вопрос!

  • Почему когда принимали машину, не спросили владельца про этот переходник?
  • И вообще как вы принимаете машину, не прочитав её?
  • На авось что-ли?)
Так ещё и пытались убедить нашего клиента, что переходник не очень то и нужен.

Ага, только на учёт не поставят, разобраться с ошибками не сможешь и могут угнать вечером, а в остальном охренительный вариант!

Мы решили этот вопрос, а вы, не будьте наивными и не верьте никому на слово.

Задача продавца-продать любыми средствами!
А ваша, не купить себе лишние пробелы.

Всё, я погнал работать дальше, всем добра и позитива!
Оставить заявку
Это ни к чему вас не обязывает

Оставьте свой комментарий

Вам может понравиться