Заставь дурака краску мерить или как мы своему клиенту, перекрашенный Kia Rio впарили

17 марта 2021
Недавно мы с Димой искали Kia Rio на автомате для своего клиента и столкнулись с очень интересной ситуацией.

На глаза нам попался очень интересный экземпляр от дилера:

  • 1.6 Автомат
  • 2014 год
  • 1 владелец
  • Сервисная книжка со всеми отметками
  • 102.000км пробега
  • Очень жирная комплектация!
  • И кристально чистая история.

И очень приятная цена 630.000р.
Но почему-то машина висела в объявлениях и не продавалась
Значит точно есть подвох!
Созвонились с менеджером, оказалось что приёмщик обнаружил у машины двойной окрас.
По предположению, авто перекрашивали полностью.

Но так как в этом же салоне стоял второй интересный вариант, мы решили потратить время и всё-таки посмотреть обе машины.

Приехав и поговорив с менеджером, оказалось что перекрашенную машину, уже смотрели несколько человек, но так и не купили.
Все забраковали.
Причем двое потенциальных покупателей, приезжали с нанятыми подборщиками.

И вот мы начали осмотр и реально удивились!

Действительно, толщина краски по всей машине, толще стандартов где-то в 2 раза.

Но!

Никаких следов кустарного ремонта!
Ничего не снималось и не крутилось!
Все швы и герметик на месте!
"Ровная" заводская шагрень!

А это значит, что машина в двойном заводском окрасе.

Да, да и такое бывает!
Самая распространенная версия двойного заводского окраса — это технический сбой. В результате которого, лакокрасочное покрытие автомобиля получается с дефектом.

После чего отдел контроля качества бракует машину и отправляет на повторный окрас.

В случае с корейцами, это огромный плюс!
Краска на них очень тонкая и убогая.
Зачастую цветут уже на второй год.

А тут такой бонус
Двойной окрас!

И что мы получаем в итоге?
Охрененная машина, с очень чистым салоном, в жирной комплектации, с двумя комплектами колёс на дисках, да ещё и с толстым слоем краски!
Мы договорились с менеджером, загнали машину на подъемник, всю проверили и смело отдали нашему клиенту.

Меня удивило только одно.

Ну ладно обычные покупатели, взяли толщиномер у соседа, посмотрели средние показания толщины в интернете и поехали тачки тыкать.
Ага, толстая краска-значит вся перекрашивалась!
В утиль, едем дальше.

Но как клиенты с подборщиками, не смогли отличить заводской окрас от кустарной гаражной покраски?

А ответ очень простой)
Один решил сэкономить и заказал услуги подбора подешевле.

А второй решил, что если у него есть толщиномер, он может смело предоставлять такие услуги

И вот вокруг машины ходят два барана!

Один, с лицом настоящего эксперта, тыкает толщиномером во всё, что видит и недовольно раздувает ноздри.

А второй, в предвкушении покупки новой машины, затаив дыхание, ждёт вердикта от "гуру"!

Но так как специалист знает только то, что толщина краски должна быть около 100 микрон, а тут целых 180!!!

Выносится хладнокровный вердикт-перекрашенное говно!

И вот, расстроенный покупатель, оставив классную машину нам и заплатив эксперту за "качественный осмотр", едет грустный домой.
Вновь открывает автомобильные ресурсы и всё повторяется снова!
Запомните
Именно опыт отличает настоящего профессионала от понтореза с толщиномером.
Толщиномер — это только инструмент!
Не профессионал, даже с дорогим прибором, забракует вам самый классный вариант.
А профессионал, найдёт с помощью него то, что от вас старательно пытались скрыть ушлые продавцы.

По-этому, если вам жалко денег на качественные услуги, лучше ищите машину сами.
Возьмите толщиномер напрокат и тыкайте им самостоятельно.
Толку от этого мало, но хотя бы вы не будете каждый раз платить за осмотр, такому же "профессионалу" как и вы))

Надеюсь вы меня услышите!
Всех обнял и до скорой встречи
Оставить заявку
Это ни к чему вас не обязывает

Оставьте свой комментарий

Вам может понравиться