Заставь дурака краску мерить или как мы своему клиенту, перекрашенный Kia Rio впарили
Недавно мы с Димой искали Kia Rio на автомате для своего клиента и столкнулись с очень интересной ситуацией.
На глаза нам попался очень интересный экземпляр от дилера:
1.6 Автомат
2014 год
1 владелец
Сервисная книжка со всеми отметками
102.000км пробега
Очень жирная комплектация!
И кристально чистая история.
И очень приятная цена 630.000р.
Но почему-то машина висела в объявлениях и не продавалась Значит точно есть подвох!
Созвонились с менеджером, оказалось что приёмщик обнаружил у машины двойной окрас. По предположению, авто перекрашивали полностью.
Но так как в этом же салоне стоял второй интересный вариант, мы решили потратить время и всё-таки посмотреть обе машины.
Приехав и поговорив с менеджером, оказалось что перекрашенную машину, уже смотрели несколько человек, но так и не купили. Все забраковали. Причем двое потенциальных покупателей, приезжали с нанятыми подборщиками.
И вот мы начали осмотр и реально удивились!
Действительно, толщина краски по всей машине, толще стандартов где-то в 2 раза.
Но!
Никаких следов кустарного ремонта! Ничего не снималось и не крутилось! Все швы и герметик на месте! "Ровная" заводская шагрень!
А это значит, что машина в двойном заводском окрасе.
Да, да и такое бывает!
Самая распространенная версия двойного заводского окраса — это технический сбой. В результате которого, лакокрасочное покрытие автомобиля получается с дефектом.
После чего отдел контроля качества бракует машину и отправляет на повторный окрас.
В случае с корейцами, это огромный плюс! Краска на них очень тонкая и убогая. Зачастую цветут уже на второй год.
А тут такой бонус Двойной окрас!
И что мы получаем в итоге?
Охрененная машина, с очень чистым салоном, в жирной комплектации, с двумя комплектами колёс на дисках, да ещё и с толстым слоем краски!
Мы договорились с менеджером, загнали машину на подъемник, всю проверили и смело отдали нашему клиенту.
Меня удивило только одно.
Ну ладно обычные покупатели, взяли толщиномер у соседа, посмотрели средние показания толщины в интернете и поехали тачки тыкать. Ага, толстая краска-значит вся перекрашивалась! В утиль, едем дальше.
Но как клиенты с подборщиками, не смогли отличить заводской окрас от кустарной гаражной покраски?
А ответ очень простой)
Один решил сэкономить и заказал услуги подбора подешевле.
А второй решил, что если у него есть толщиномер, он может смело предоставлять такие услуги
И вот вокруг машины ходят два барана!
Один, с лицом настоящего эксперта, тыкает толщиномером во всё, что видит и недовольно раздувает ноздри.
А второй, в предвкушении покупки новой машины, затаив дыхание, ждёт вердикта от "гуру"!
Но так как специалист знает только то, что толщина краски должна быть около 100 микрон, а тут целых 180!!!
И вот, расстроенный покупатель, оставив классную машину нам и заплатив эксперту за "качественный осмотр", едет грустный домой. Вновь открывает автомобильные ресурсы и всё повторяется снова!
Запомните
Именно опыт отличает настоящего профессионала от понтореза с толщиномером. Толщиномер — это только инструмент!
Не профессионал, даже с дорогим прибором, забракует вам самый классный вариант. А профессионал, найдёт с помощью него то, что от вас старательно пытались скрыть ушлые продавцы.
По-этому, если вам жалко денег на качественные услуги, лучше ищите машину сами. Возьмите толщиномер напрокат и тыкайте им самостоятельно. Толку от этого мало, но хотя бы вы не будете каждый раз платить за осмотр, такому же "профессионалу" как и вы))
Надеюсь вы меня услышите! Всех обнял и до скорой встречи